Ремонт автомобильных дисков — миф или реальность?

То количество выбоин и ям на дорожном покрытии приводит к тому, что у каждого второго автомобилиста возникают проблемы с дисками. Свой след в этой ситуации оставляют прекрасные открытые люки, которых практически незаметны на скорости, но последствия могут быть фатальными.

Чем чревато повреждение диска?

Почему-то когда речь заходит о поломке диска, многим автомобилистам приходит в голову мысль об эстетическом виде, а именно о том, что он плохо будет смотреться на автомобиле с трещиной или сколом. Это как минимум неправильная точка зрения, ведь поломка диска, в первую очередь, нарушение безопасности людей в автомобиле. Только представьте на мгновенье, что будет, если диск окончательно лопнет на скорости, особенно если диск — передний. Удержать автомобиль в этом случае практически не реально и столкновения с кем-то или чем-то, наверняка, не избежать.

Виды автомобильных дисков

Штампованные диски — достаточно распространенный тип автомобильных дисков, очень тяжелые и не менее крепкие. Среди остальных — это самый дешевый тип автомобильных дисков, поэтому практически всегда идут в базовой комплектации с автомобилем. Эстетического вида они не имеют, но считаются самым простым вариантом.

Литые диски кик и др. — не менее распространенный тип. Считаются по своей структуре почти самыми легкими и соответственно менее крепкими. Ценовая категория — средняя. Распространены они благодаря тому, что предоставляют автомобилю красивый эстетический вид за приемлемую цену.

Кованые диски — элитный тип дисков. Достаточно легкие, очень прочные и ко всему прочему — красивые. Это совершенство автомобильных дисков, но, тем не менее, в них один большой минус, это их цена. Цена дисков считается самой высокой из всех описанных типов, но как говориться — за удовольствие и комфорт нужно платить.

Самый распространенный вопрос при ремонте дисков: «Будет ли после ремонта продолжаться безопасная эксплуатация?». На него большая часть мастеров Вам с уверенностью ответят, что будет. На самом деле, любой понимающий человек, скажет Вам обратное. По логике вещей любое вмешательство в цельную структуру, не может гарантировать Вам той же безопасной эксплуатации, тем более что речь идет об автомобильных дисках. Диски — это та часть автомобиля, которая первая на себя принимает все «прелести» нашего дорожного покрытия, постоянное давление, ямы, выбоины, люки. Следовательно, Вы должны прекрасно понимать и отдавать себе отчет о том, что в любой момент может произойти разрушение отремонтированного места, самое опасное в этой ситуации то, что момент может любой, даже самый непредсказуемый.

Учтите, каждый диск после изготовления проходит проверку на целостность, его подвергают удару, равным четырехсот килограммам, это примерно равно ситуации, когда автомобиль на скорости 60 км/час врежется в бордюр или иное препятствие. Как показывает практика — отремонтированные диски не всегда выдерживают такое испытание, но это не касается штампованных дисков, они как вели себя до ремонта — так и ведут после оного.

Выбор о том, какие диски приобретать — остается только за Вами. Штампованные — очень практичны, кованые диски, в свою очередь, безумно крепкие, но от этого частенько достается другим деталям ходовой части автомобиля. Литые — универсальные диски, но по поводу ремонта литого диска лучше даже не задумываться, ведь обычно они очень легко раскалываются полностью.

Завершая, хотелось бы отметить — задумайтесь, целесообразен ли ремонт дисков в Вашей ситуации, ведь если возможность позволяет, то лучше приобрести новые, пусть даже литые. В этом случае, Вы хотя бы будете чувствовать себя безопасно!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.