Зачем нужен радар-детектор?

Зачем нужен радар-детекторЕздить с высокой скоростью, избегая штрафов, мечта каждого водителя. Но как вовремя определить, что на пути ждет пост ГАИ? Поможет в этом антирадар. Устройство-осведомитель станет вашим надежным спутником в поездках по городу и за его пределами.
На самом деле, речь идет о радар-детекторе. Использовать название «антирадар» не совсем правильно. Это устройство использовать запрещено законом, а найти его в магазине средь бела дня невозможно. Антирадар не просто сообщает о впереди стоящем патруле, а искажает и подавляет показатели радара ГАИ. За применение такого устройства предусмотрен штраф, а также изъятие его из личного пользования. В свою очередь, радар-детектор просто заблаговременно определяет наличие «опасности» и сигнализирует об этом водителю. Таким образом, можно успеть снизить скорость до того момента, как инспектор или автоматический радар ГАИ зафиксирует скорость движения вашего автомобиля.
Данное устройство способно выявить активный радар Гоставтоинспекции на расстоянии до 1,5 километров в зависимости от частоты, с которой оно может работать. Большинство радар-детекторов определяет диапазоны X, K и Ka, каждый со своей частотой соответственно. Существуют также устройства, которые обнаруживают самые современные и дорогостоящие – лазерные – измерители скорости ГАИ.
Итак, на что следует обратить внимание при выборе радар-детектора, и от чего зависит его цена? Полоса пропускания.
Диапазон Х является достаточно устаревшим, он работает с частотой 10525 МГц. Конечно, на рынке еще есть девайсы, которые настроены на сигналы с данным диапазоном, к примеру, Beltronics, Stinger, Whistler. Но такие модели уже устаревают, так как Госавтоинспекция уже практически не применяет измерители скорости в пределах диапазона Х.
Устройства с диапазоном К и поддерживаемой частотой в 24150 МГц наиболее распространены во всем мире. На этой частоте работают многие приборы ГАИ, например, Беркут, Искра 1, Визир. Поэтому «антирадары» (в народе так и продолжают называть радар-детекторы), работающие в данном диапазоне, самые популярные среди водителей.
Наиболее перспективными на сегодняшний день считаются радар-детекторы с диапазоном Ка, который отличается самой широкой полосой пропускания – 34700 МГц. Если на своем устройстве вы обнаружите маркировку SuperWide, знайте, что оно обнаруживает сигналы в диапазоне Ка и способно выявить активный радар ГАИ на расстоянии до 1,5 километров.
Самый редкий и применяемый только в некоторых странах Европы – диапазон К4. Он ловит сигналы на частоте 13450 МГц. В нашей стране на данный момент не существует ни приборов ГАИ, ни «антирадаров», которые были бы настроены на прием сигналов в этом диапазоне.
Тип обработки сигналов.
1. Аналоговый (достаточно устаревший, так как имеет низкую скорость работы и высокую долю ложных сигналов).
2. Цифровой (самый современный тип, обладающий сверхбыстрой обработкой и большой дальностью обнаружения сигналов).
3. Гибридный (наиболее распространенный, так как отличается низкой долей ложных срабатываний и достаточно высокой скоростью работы).
Стоимость радар-детектора во многом определяется вышеназванными показателями. Чем шире полоса пропускания и более качественная обработка сигналов с минимумом ложных срабатываний, тем выше стоимость такого устройства. Помимо этого, на цену влияет наличие дополнительных функций. Например, GPS-приемником оснащаются только самые люксовые девайсы.
В интернет-магазине «120.com.ua» вы можете купить радар-детектор любого ценового класса, начиная от бюджетного (к примеру, некоторые модели Crunch и Whistler) и заканчивая уровнем «люкс» (Beltronic, Escort и другие).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.