Lexus GS 450h: гибрид класса «люкс»

Lexus GSLexus GS 450h первого поколения многим из нас показался абсолютно бессмысленным.

Lexus обещал динамику V8 в сочетании с экономичностью V6. Но поклонники гибридных технологий сразу же разочаровались в новинке, поскольку расход у нее в смешанном цикле оказался 10,2 литра на 100 км, а любителям динамичной езды не понравился безжизненный руль, избыток веса и постоянно вмешивающаяся электронная система стабилизации.

Не помогло даже то, что стоил GS Hybrid всего на $3000 дороже GS 460 с V8. Да, мы бы однозначно выбрали V8.

Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года. И на этот раз GS Hybrid заменяет модель с V8, так что теперь либо гибрид, либо ничего. Смелый шаг. В машине появится система климат-контроля, которая является полным аналогом той, которая функционирует сейчас на главном авто этой японской марки — Lexus LX, хоть это Тюнингом Lexus LX не назовешь, но все равно приятно.

Version 2

GS 450h — это гибрид с параллельной схемой, что означает возможность работы только от электромотора, от ДВС или в совмещенном режиме. Его 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 286 л.с. использует цикл Аткинсона, что обеспечивает значительную экономичность.

Также увеличилась компрессия в цилиндрах — с 11,8:1 до 13,1:1, появился новый генератор и система подачи топлива, совмещающая прямой впрыск с подачей топлива по каналам, которую Lexus называют D-4S. Несмотря на то, что цикл Аткинсона более эффективный, есть у него и недостаток — более узкий диапазон мощности. Но это вовсе не проблема, когда на борту есть второй источник питания.

В случае GS 450h дополнительную мощность обеспечивает электромотор (30 кВт, 41 л.с.), с водяным охлаждением, получающий энергию от никелевых аккумуляторов. В режиме Sport напряжение возрастает, что повышает мощность электромотора до 52 л.с. (39 кВт), так что в итоге Lexus GS 450h имеет в своем распоряжении 338 «лошадок». Бензиновый двигатель и электрический мотор приводят в движение заднюю ось по отдельности или вместе, в зависимости от того, что требуется в каждой конкретной ситуации.

Снизить потребление топлива помогает и более эффективное охлаждение блока контроля работы гибридной установки. В режиме Eco на электромотор подается не более 500 Вольт. И, наконец, был значительно расширен диапазон функционирования рекуперации энергии при торможении.

Каков результат? Предполагается, что в городе GS 450h будет потреблять 8,1 л/100 км, по трассе расход составит 6,9 литра, в смешанном режиме этот показатель ожидается на уровне 7,5 литра. Это огромный шаг вперед в сравнении с показателями предыдущей модели (10,6/9,4/10,2 л на 100 км соответственно). Еще больше впечатляет тот факт, что, по заверению Lexus, новый GS 450h будет разгоняться с нуля до сотни за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 210 км/ч. Возможно, он будет экономичнее и однозначно не станет медленнее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.