Тест-драйв Renault Scenic 2.0 CVT: прощай или до свидания?

Портал Kolesa.ru отправляет домой французский компактвэн, откатав на нём около 3 000 км, и подводит итоги 30-дневного тест-драйва.

После месяца проведённого в нашей редакции, вечно «голодный» Renault Scenic отправился домой – в пресс-парк представительства Рено в России, расположенный в Москве. Подводя черту под достаточно продолжительными, по меркам тест-драйва, отношениями, мы решили расставить все точки над «ё», и высказать чёткие «за» и «против» относительно покупки этого французского «семьянина», параллельно записав небольшой видеоматериал.

1218666_9f07e5f7_16

Пять пунктов «ЗА» покупку Renault Scenic 2.0 CVT:
1) Просторный и удобный салон
2) Хорошее качество материалов отделки
3) Хороший уровень оснащения
4) Комфортабельная и энергоёмкая подвеска
5) Хорошее сочетание характеристик двигателя и коробки передач

Три пункта «ПРОТИВ» покупки Renault Scenic 2.0 CVT:
1) Большой расход топлива
2) Масса мелких эргономических проколов
3) Недостаточная обратная связь по рулю

Как видно, положительных качеств в автомобиле оказалось чуть больше. Стоит внести разъяснения только по поводу пятого пункта в разделе «ЗА». Характеристики двигателя и вариатора мы отметили положительно, исходя исключительно из семейной направленности автомобиля, заведомо не располагающего к активной езде. Конечно, любой водитель, ждущий от двухлитрового мотора ураганной динамики, записал бы этот пункт в недостатки.

Итог: достойный семейный автомобиль, который больше порадует пассажиров, нежели водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.