Автомобильные колеса, автомобильные диски. купить авто колёса

Рынок автомобильных дисков из легких сплавов переполнен: предлагают автомобильные колеса и литые, и кованые; и российского производства, и турецкого, и немецкого. Одним словом, выбирать есть из чего. Огромный ассортимент заметно усложняет выбор автомобильных колес, да и продавцы иногда попадаются недобросовестные.
Автовладельцы ожидают, что автомобильные диски из легких сплавов решат две задачи – улучшат ходовые характеристики автомобиля и его внешний вид. Однако после покупки и установки «красивых» колес изменений в поведении машины многие не обнаруживают. Почему? Причина очень проста – иногда автолюбители выигрывают только в красоте диска, так как вес «легкосплавных» дисков оказывается такой же, как и у стальных штампованных автомобильных дисков. Ходовые качества при «родном» вылете (как и при штатных автодисках) остаются прежними, поэтому улучшения динамики, работы тормозной системы и подвески вы вряд ли ощутите. А вот если вылет изменился, некоторые характеристики могут даже ухудшиться.

f4da97u-960

Увлекаясь тюнингом, автолюбители часто стремятся поставить автошины с более низким профилем и большим диаметром автомобильных дисков из легкого сплава. Нередко колесо в итоге получается намного тяжелее родного, что влечет за собой целый ряд негативных последствий:

— Повышается нагрузка на детали (стабилизатор, сайлент-блоки, пружины) и узлы (амортизаторы) подвески автомобиля, из-за чего они быстрее изнашиваются.

— На высоких скоростях при езде по неровностям изменяется характер работы упругих элементов и амортизаторов – после наезда на возвышенность колесо с опозданием возвращается на место, а при проезде ям зависает, т. е. в обоих случаях ухудшаются сцепные свойства с дорогой.

— При разгоне на раскручивание автомобильного колеса двигателю приходится тратить больше энергии, а это ухудшает экономичность и динамику.

— При замедлении тормозным механизмам приходится останавливать большие вращающиеся массы, поэтому тормозные колодки и диски работают более интенсивно, что вызывает их перегрев и ускоренный износ.

— Из-за большего момента инерции тяжелого колеса возрастает тормозной путь, а при срабатывании ABS колесо разблокируется с запаздыванием.

Как же отличить кованое колесо от литого? Внешне, найти разницу между современными литыми и коваными автомобильными колесами очень сложно. Безошибочный вариант только один – сравнить вес дисков. Кованые автомобильные диски независимо от размера весят в 1,5 и даже в 2 раза меньше стальных, а литые легче стальных всего на треть. Хотя наш обзор рынка показывает, что иногда литые автомобильные колеса<.b> оказываются тяжелее стальных штампованных. Так что если важен не только дизайн, за покупкой лучше идти с кантором, предварительно проверив вес родного диска вашего автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.