Mercedes-Benz R350 — не оправдавшиеся мечты

Mercedes R 350Компания Mercedes-Benz в 2005 году строила большие планы относительно линейки авто Sports Tourer. Но все перспективы разбились о мнение пользователей. В Америке автомобиль не поняли, а в Европе сочли его слишком большим.

Если говорить точно, то Mercedes-Benz R350 все же продавался по началу. Но потом интерес к нему стал угасать. Тогда производитель сконцентрировался на другом важном рынке – китайском. В этой стране состоятельные граждане использовали этот автомобиль, как многофункциональный: лимузин, офис на колесах, семейные поездки на пикник.

Возможно, эта модель была создана для таких целей. Она могла приспособиться и в РФ, но русские так и не поняли ее. Класс R стал непонятным для граждан, поскольку идея создания этого автомобиля весьма расплывчата. Особенно, с учетом того, что у нас большую часть года преобладает грязь и снег вместо дорог. Даже, несмотря на то, что эта модель имеет полный привод, от которого нельзя отказаться. Не лучшим образом себя зарекомендовала геометрическая проходимость.

Концептуально модель предназначалась для богатых бизнесменов, которые сочетают активный отдых с работой. Проблема в том, что такие люди выбирают другие классы – ML и GL. К тому же, нет очевидных подтверждений, зачем за него нужно платить цену двух вышеназванных «джипов»? Модель Mercedes-Benz R350 2013 года догнала модель класса S. Правда, это все равно не дало желаемых результатов.

Машина снабжена шести цилиндровым мотором объёмом 3.5 литра и полным приводом, а решетки радиатора в Екатеринбурге можно приобрести на этом ресурсе.

Внешний вид Mercedes-Benz R350 фото сначала напоминал бегемота, который присел на коротких лапах. Его нельзя было назвать выразительным, динамичным и оригинальным. И только профиль Мерседес говорил о происхождении. Затем модель поверглась рестайлингу. Вместо биодизайна был выбран техно-стиль. Машина стала более стройной и солидной, но все также ассоциировалась с бегемотом.

Автомобиль хорошо преодолевал зимние заносы, но схождение с твердого покрытия – это глупость для рассматриваемого двухтонника. Не поможет этому и активная подвеска. Эту машину бессмысленно сравнивать с внедорожниками, несмотря на позаимствование платформы и элементов салона.

Что касается интерьера, то здесь все нормально. Салон у Mercedes-Benz R350 от внедорожника. И пусть есть отличия в размещении панелей и центральной консоли, в форме водительского места, но в итоге «дух» от внедорожника присутствует. Салон просторен и отлично оснащен. Сохранен и пафос, характерный для мерседесов. Кресла обтянуты натуральной кожей, на полу ковролин, везде дороговизна, блеск и красота. Ничего удивительно, учитывая, какая у Mercedes-Benz R350 цена, но об этом позже.

Передние кресла мультиконтурные с памятью, есть электропакет, климатическая установка с пультом для задних пассажиров. Ну, и обычные «штучки» для дорогих автомобилей: телевизор, телефон, плеер, радио, ЖК-экран.

Как показывают Mercedes-Benz R350 отзывы, оборудование не менялось с 2005 года. Это произошло по принципу «не навреди»: зачем что-то менять, если оно работает и выполняет свою функцию. Наверное, по прошествии нескольких лет появится новая модель, которая удивит многих, но сейчас ее еще нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.