Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 -статья продолжает обзор наиболее популярных внедорожников китайского авто концерна Great Wall. Сразу нужно сказать,что это по-настоящему революционный автомобиль линейки «Hover H». По заявлению производителя, автомобиль создавался «с нуля» без намеков на взаимствование и оглядки в прошлое. В его разработке принимал участие именитый Матиас Дойфель, создатель мерседесов М-класса. По-видимому, это и стало одной из причин кардинального отличия Great Wall Hover H6 от своих младших собратьев. Правда в положительную или отрицательную сторону – вопрос не однозначный.

great_wall_hover_h6

Четыре важных момента Great Wall Hover H6

1. Впервые из всех моделей линейки «Н» Great Wall Hover H6 имеет несущий кузов. А это значит, что у внедорожника отсутствует рама. Учитывая габариты нового автомобиля, отсутствие рамной конструкции свидетельствует лишь об одном – Н6 уже не полноценный внедорожник. Это кроссовер, городской паркетник… Это уже автомобиль не для бездорожья. Конечно же, отсутствие рамы не могло не сказаться на массе автомобиля и, соответственно, на его скоростных и динамических качествах. Кроме того кузов имеет зоны программируемой деформации передней части, что является большим плюсом в плане пассивной безопасности автомобиля.

2. Независимая подвеска всех колес – спереди классический МакФерсон, сзади -многорычажная, с поперечным стабилизатором на винтовых пружинах. Также решение в пользу рафинированного городского паркетника. Независимая подвеска – большой плюс комфорту и устойчивости на больших скоростях. Для бездорожья это минус, причем большой. К тому же клиренс уменьшился практически до «легкового» значения – 185 мм, а автоматическая трансмиссия стала полностью без какой-либо блокировки. Да и в версии 2х4 автомобиль имеет лишь передний привод.

3. Полностью новый двигатель. Единственная новация, не имеющая прямого отношения к внедорожным качествам. Новый, работающий на бензине двигатель, имеет турбонаддув. Рабочий объем – всего лишь 1.5 литра, однако мощность при этом – полноценные 143 л.с. при солидных 5600 об/мин. Крутящий момент – 202 Нм в пределах от 2200 до 4500 оборотов.

Во втором варианте автомобиль комплектуется 2-литровым дизелем с турбиной, мощностью 150 л.с.

4. Новая философия. Н6 объявлен концептуальным автомобилем, с которого будет начинаться формирование «узнаваемости» бренда. Отныне объявлено об отказе от практики копирования чего бы то ни было, и проектирования всей продукции «с нуля». При этом будет выработан ряд исключительных, фирменных дизайнерских решений, которые будут прослеживаться во всех новых автомобилях. Так, по замыслу Great Wall, будет формироваться уникальность и узнаваемость бренда.

А если Вас сейчас больше интересует хорошее оперативное такси Академический район в Москве, лучшим выбором будет служба такси «Доброе такси».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.