Тест-драйв Volkswagen CC: Уже не Passat

Лишившись в названии привязки к популярному народному бизнес-седану и обзаведясь дизельным мотором, Volkswagen CC сделал весомую заявку на укрепление своих позиций в достаточно молодом сегменте четырехдверных купе. Мы решили узнать, что скрывает в себе этот «народный купе-мобиль».

Volkswagen Scirocco

Генное родство На первый взгляд оба СС не особо отличаются друг от друга. Но это только при беглом первом взгляде. В целом же, это абсолютно разные авто, имеющие, правда, весьма характерные семейные черты автомобилей «народного» концерна. Новый Volkswagen CC отличается, прежде всего, более солидной внешностью и серьезной нацеленностью на премиум-сегмент. Это следует как из более строгих линий дизайна кузова, так и по качеству материалов отделки салона авто. А еще – по уровню его оснащения. Правда, также и по цене! Даже несмотря на то что и прошлый СС был весьма недешевой машиной, наш новый тестовый Volkswagen CC стоит уже 51 500 долларов. Хотя бензиновый СС в базе можно приобрести всего за 37 000. Зато топовый может стоит все 60 000 долларов. Наш же оснащен экономичным не по классу, двухлитровым дизельным TDI мощностью 140 «лошадок» и шестиступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением.

Срочно необходим качественный и недорогой ремонт macbook или другой техники apple?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.