Бестселлеры рынка: Toyota Land Cruiser Prado (c 2009 года)

Toyota Land Cruiser Prado — один из самых удачных внедорожных проектов за всю историю автомобилестроения. Еще во второй половине 80-х годов прошлого века автомобили с этим именем стали символом надежности, а за последнее десятилетие на российском рынке Prado неизменно популярнее других среднеразмерных внедорожников, и не только: «младший» Land Cruiser расходится лучше, чем такие кроссоверы, как, например, Kia Sorento или SsangYong Kyron. Неужели, опровергая современные принципы маркетинга, Prado по-прежнему так же надежен и нетребователен в эксплуатации? Давайте разбираться.

Техника

Выпускаемый с февраля 2013 года в том числе и в России (во Владивостоке) Prado имеет три двигателя: бензиновые 2,7-литровый 2TR-FE (163 л.с, 246 Нм) и 4,0-литровый 1GR-FE (282 л.с, 387 Нм), а также дизель 1KD-FTV объемом три литра (173 л.с, 420 Нм). Все моторы хорошо известны по предыдущим моделям Toyota, хотя и прошли курс «экологической адаптации». Частично он их «испортил», однако не лишил возможности, например, хорошо пускаться в морозы или выхаживать сотни тысяч км. В том числе, благодаря невысокому форсированию (даже 282 силы для четырех литров немного). Известны автомобили с пробегом 400 и более тысяч км. Не беспокоит цепь, которая по регламенту Toyota не имеет конкретного срока замены. Нет проблем с фазовращателями (у 2TR — VVTi; у 1GR — Dual VVTi), индивидуальными катушками зажигания и расходом масла на угар (5W-40, замена через 10 тыс. км для всех агрегатов). Не выходит рано из строя обводной ролик, как это было на 1GR у предыдущего Prado.

И все же к возможным проблемам владельцу стоит быть готовым. В особенности это касается дизеля. Некоторое время назад дилеры были вынуждены по гарантии менять турбины — на различных пробегах у небольшой части Prado (от 10 до 90 тыс. км) появлялись течи. Сейчас такое не замечается. Бывало и форсунки выходили из строя. Как все современные дизели, 1KD-FTV очень требователен к качеству солярки. Не удивительно? Но, как отмечают дилеры, дизель Prado тут с особенностями. Так, скажем, 1VD-FTV на TLC 200, лишь «хлебнув» некачественного дизтоплива, встает в аварийный режим, спасая топливную аппаратуру. А 1KD успевает на «соляре из трактора» поработать, приговаривая инжекторы.

А купить Toyota отличного качества и стильного дизайна Вы сможете на новом авто-портале

Из мелких неприятностей можно назвать плохую герметичность выпускной системы в районе сопряжения двух труб под днищем (кто-то просто на этот свист не обращает внимания). И проблемы воздушных клапанов системы рециркуляции. Последнее для дизеля «мелочь» только потому, что такое у него встречается редко. А вот на 1GR-FE клапаны набирают конденсат часто. Причина в конструкции и в разности температур эксплуатации, проще говоря, в теплом гаражном хранении автомобиля, когда на улице приличный «минус». Казалось бы, ерунда, но процессор в такой ситуации уже не способен управлять двигателем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.