Обзор Toyota Mark X Super Charger 300G S-package, 2007

Все оказалось просто: был взят обычный автомобиль Toyota Mark X, на его двигатель установили компрессор типа super charger, затем на спортивный “лад” перенастроили подвеску, — и вот, пожалуйте за руль “доукомплектованной” машины (complete car) Mark X Super Charger. Наш журналист сделал пробную поездку на этом автомобиле, чтобы понять, каким образом специалистам Modelista удалось из машины Mark X сделать свою версию “авто под спецзаказ” (customize car).

“Доукомплектованный” автомобиль – у любого официального дилера
Если в двух словах, то автомобиль Mark X Super Charger – это “доукомплектованная” модель, которая выполнена на базе Toyota Mark X специалистами из компании Toyota Modelista International. Именно этой компании поручено ответственное дело – делать из машин марки Toyota серийной комплектности “нечто” из разряда custom car.

По названию машины нетрудно догадаться, что одной из ее особенностей является наличие под капотом турбокомпрессора типа super charger. Что касается самого двигателя, то это — 3-х литровый агрегат модели 3GR-FS с прямым впрыском, имеющий 6 цилиндров, расположенных V-образно. В результате перехода с “атмосферного” на “наддувный” впуск вместо привычных для этого мотора скоростных характеристик – 256 л.с. при 6200 об./мин и 32,0 кг/м при 3600 об./мин.,- появился более совершенный и мощный “движок”, мощность которого достигает 320 л.с. на тех же 6200 об./мин., а пик крутящего момента наступает на тех же 3600 оборотах в минуту, да только его величина несколько больше — 42,0 кг/м.

Нельзя, однако, сказать, что этот двигатель – совершеннейший незнакомец. Дело в том, что он уже был опробован на автомобилях юбилейной серии, которая так и называлась Special Version, и которая выпускалась в ознаменование 50-летию выхода в свет первого автомобиля марки Toyota. Кроме того, разработкой этого мотора занималась техническая группа, которую можно назвать гоночной командой и которая работает под маркой Tom’s. А эта марка в свою очередь довольно известная тем, кто интересуется и увлекается тюннингом машин Toyota.f Поэтому не мудрено, что компания Modelista для своей спортивной модификации Mark X выбрала именно этот мотор. Ну, а дальше, чтобы автомобиль действительно стал спортивным, пришлось переделать его подвеску, используя для этой цели специальный комплект sport suspension kit.

Базовая модель Toyota Mark X, как известно, имеет две разновидности: 300G Premium (“роскошный” вариант) и 300G S–package (спортивный вариант). Напомню, чем именно характерна модель 300G S–package: во-первых, колеса обуты в резину размером 225/45 R18, которая натягивается на алюминиевые диски 18х8JJ. Тормозные диски у машины также увеличенного размера — 16 дюймов, а, кроме того, передние колеса связаны между собой специальным стабилизатором поперечной устойчивости. Так вот, если в базовой модели Mark X все это оборудование стоит только на автомобилях 300G S–package, то в новой модификации Mark X Super Charger это – часть стандартной “экипировки”.

Следует также сказать, сколько все это стоит. Итак, автомобиль Mark X Super Charger 300G Premium обойдется покупателю в 5 млн. 143,95 тыс. иен, а его “спортивный” собрат Super Charger 300G 300G S–package – “всего” в 4 млн. 932,9 тысяч.

Если Вас интересует надежный и профессиональный специализированный автосервис Lexus и Toyota http://www.toylexservice.ru в Санкт-Петербурге, мы готовы предложить Вам свои услуги.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.