Тест драйв автомобиля Skoda Roomster

Со стороны “Румстер” выглядит “каблучком” наподобие “Кангу” или “Берлинго”. Но по комфорту и ездовым качествам это не коммерческий грузовичок, а полноценный легковой автомобиль. Мало того, будучи построенным на базе маленькой “Фабии”, по вместимости “Румстер” близок к компактвэнам – таким, как “Си-Макс” и “Сценик”.

Его открытие произошло в рамках Франкфуртского автосалона, где он совершил настоящий фурор, взято с сайта о продаже Skoda Roomster.

Берем за основу

Выбирая базовую версию “Румстера”, будем исходить из того, что он должен быть удобным семейным автомобилем, который покупают не для того, чтобы возить почти два кубометра воздуха. Поэтому сразу отметаем слабенький 1,2-литровый мотор. Для уверенной езды с полной загрузкой по загородным трассам маловат даже 1,4-литровый. В идеале нужен “один и шесть”. Дизель еще лучше, но он неоправданно дорог.

Начальная версия “Бэйз” совсем уж аскетична и к тому же не позволяет получить 1,6-литровый мотор. “Стайл” интересен только для тех, кто готов отказаться от кондиционера. Если его заказать дополнительно (33 645 руб.), машина будет дороже и беднее “Комфорта” со “Спортом”. Поэтому большинство покупателей выбирают между этими двумя модификациями. По цене и оснащению они одинаковы – разница лишь в том, что в “Комфорте” салон черный со светло-серым, а в “Спорте” – полностью черный.

Еще есть псевдовседорожный “Скаут”. Но в равной комплектации он получается дороже “Комфорта” и “Спорта” на 42 тысячи. Стоит ли таких денег один только обвес из черного пластика?

Что получилось?

На первый взгляд, “Румстер-Комфорт” или “Спорт” изначально содержит все необходимое. Но система заказа “Шкоды” позволяет с помощью минимальных вложений получить автомобиль, максимально соответствующий вашим запросам.

Мы рекомендуем взять целый ворох опций. Но это не сибаритские штучки вроде кожаного салона, а функционально полезное оборудование. Среди прочего есть множество копеечных мелочей, которые дилеры не заказывают в машины, предназначенные для продажи со склада. Если не знать об их существовании и взять “живую” машину со склада, “Румстер” не раскроет и половины своих талантов.

Переплата в 58 000–61 000 руб. не сделала автомобиль принципиально дороже. Зато мы получили гораздо более безопасный и функциональный семейный компактвэн. “Румстер” слишком уникален, чтобы покупать его готовым со склада.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.