Jaguar XJ L Supersport

Тесты, тесты, тесты… После бесконечных «бюджетников» и кроссоверов муза требовала чего-то большего. Чтобы и на треке погонять, и в городе не чувствовать себя обделенным. Любой из Ягуаров подошел бы для этого идеально. Но, когда мы забронировали трассу, сорвался тест купе XK, потом из под носа увели XF-R, а громадный XJ как-то не особо подходит для гонок. Вернее, мы думали, что не подходит…

Ещё до теста я знал, что под капотом седана Jaguar XJ L находится V-образная компрессорная «восьмерка», в конструкции – задний дифференциал с активной блокировкой, «автомат» с неким режимом Race, и знал, что всю страхующую электронику можно полностью отключить… В голове вертелся только один вопрос: зачем все эти спортивные навороты здоровенному представительскому седану? Просто чтобы подтвердить пафосное название комплектации?!

Когда я подошел к машине, вопрос никуда не исчез. Громадный, распластавшийся по асфальту Ягуар встретил меня самодовольным взглядом британского аристократа и вовсе не напоминал грозного хищника, готового в любой момент сорваться с места и наброситься на добычу.

Знакомьтесь: самый пафосный Jaguar. Не просто «Спорт», а SuperSport. Две тонны мощи, почти пять с половиной метров роскоши и шесть с половиной миллионов рублей превосходства…

Эстетика черного, идеально сформированного «тела» гипнотизировала каждым изгибом, каждой линией и каждой отдельной деталью. Наверное, впервые в жизни передо мной стоял представительский автомобиль, удлиненная модификация которого выглядела лучше стандартной. На мой субъективный взгляд, Jaguar XJ L – самый «породистый» из всей современной ягуаровской линейки.

А вот то, что было сокрыто под лоском огромного кузова, уже не удивило. Отделка из деревянного массива благородного цвета, металл, шикарная кремовая кожа, массажные кресла, акустическая система Hi-End класса и электропривод почти всего, что видят глаза, включая выезжающую «шайбу» автоматической трансмиссии. В высшей лиге так положено.

Блеск каждой отдельной детали, тактильная нежность фактуры и особенность сочетания цветов и материалов вместе с практически фантомным запахом по-настоящему дорогой вещи дарили непередаваемое чувство уюта. Если интерьеры многих представителей этого класса автомобилей – президентские кабинеты, то салон Jaguar XJ – гостиная английского замка. В которой, конечно же, не всё идеально. Но об этом позже…

Потому что после нажатия кнопки запуска эта королевская «карета» сконцентрировала всё внимание водителя… нет, не на красивейшем щитке приборов, представляющем огромный ЖК-экран. И не на ожившем кресле и руле, «поехавшим» в последнее сохранившееся в «памяти» положение.

Завораживающим был звук двигателя! Даже на холостых оборотах приглушенный рокот 510-сильного V8 5.0 уже не оставлял сомнений в его мощи. Поигрывание же педалью газа и вовсе вызывало на лице улыбку легкого сумасшествия… Грозно рявкающий Ягуар, даже стоя на месте, качался под силой инерции мотора в такт нажатию акселератора…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.