Премьеры Женевы: Peugeot 208 и 208 GTI

В рамках Женевского автосалона прошла мировая премьера следующего поколения «малыша» Peugeot 208. Хэтч получился легким и экономичным, и получил два типа кузова. Новое поколение Peugeot 208, благодаря тщательно продуманным техническим решениям, получился легким (в среднем на 110 кг легче в сравнении с предыдущим; максимальная разница составляет 173 кг – для базовой версии, снаряженная масса которой 975 кг).

201111020805_2012_peugeot_208_1

А наш онлайн каталог запчастей в Москве поможет Вам приобрести все необходимое для ремонта Вашего автомобиля по разумной цене.

Две версии изначально создавались разными: трехдверная машина задней боковиной кузова напоминает одну из своих знаменитых предшественниц.

«У нашей маленькой и сплоченной группы было общее видение того, какого направления мы должны были придерживаться. Это вдохновило нас и придало сил для достижения успеха в реализации всех наших идей,» — Пьер Отье, менеджер по дизайну модели 208.

В линейке двигателей – пять дизелей: причем четыре из них оснащены системой Stop & Start (eHDi) нового поколения. Расход топлива автомобиля с наименьшим дизельным мотором – рекордные 3,4 л/100км. С этой моделью Peugeot представляет новую линейку 3-цилиндровых бензиновых двигателей – 1,0 и 1,2 л VTi.

Кроме этого, автомобиль на четверть состоит из экологически чистых материалов (переработанных и природного происхождения), также широко использованы полимеры. Впервые в мире задний бампер и вентилятор радиатора целиком изготавливаются из экологически чистых материалов. Как утверждают в Peugeot, один только бампер нового образца позволит экономить на производстве 1600 тонн топлива в год.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.