Литые диски: стоит ли ставить?

Давно прошли те времена, когда на всех машинах красовалась одинаковая штамповка. Сейчас рынок богат всевозможными литыми дисками, с помощью которых можно легко изменить внешний вид своего авто. Но какие у них преимущества?

Во-первых, литой диск сам по себе легче обычных стальных, в некоторых случаях почти на 50 процентов, что несомненно придаст плавность хода и меньший износ. Если вспомнить физику из школьного курса, то сразу станет ясно, что при уменьшении веса движущегося тела его скорость будет пропорционально возрастать.

Самые популярные — это литые диски из алюминия.

Во-вторых, литой диск с помощью последних технологий изготовления может воплотить в реальность любую дизайнерскую задумку в жизнь. Выбор литых дисков настолько богат, что даже трудно сосчитать количество различных моделей.

Если сравнивать цены на обычные стальные диски и на литые, особенно для иномарок, то можно заметить, что литой диск будет стоить ненамного выше, исключением являются эксклюзивные диски тютинговых ателье.

Другими словами поставить на свой автомобиль литые диски сейчас всем по карману. Правда стереотип мягкости алюминия дает свои плоды: многие потребители считают, что литые диски более подвержены деформациям и разрушению. Но тут они как раз не правы. Такие диски производятся не из самого алюминия, а из его сплавов.

Если не учитывать критические удары, то можно сказать что легкосплавные диски практически вечные.

Ведь из таких сплавов изготавливают много деталей даже для двигателя автомобиля. Примером могут служить поршни в двигателях внутреннего сгорания.

В любом случае не стоить забывать что такие диски также должны производится по определенному ГОСТу, иначе можно нажить себе много серьезных неприятностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.