ЛИТЫЕ И КОВАНЫЕ ДИСКИ

В настоящее время все большее число автовладельцев отказываются от морально устаревших стальных штампованных дисков и устанавливают на свои автомобили литые или кованые диски. Более того, уже у многих ведущих автопроизводителей литые диски, а в некоторых случаях и кованые, идут в составе заводской комплектации автомобилей. Причин столь высокой популярности литых и кованых дисков на самом деле достаточно много и дело тут не только в их эстетической привлекательности. Попробуем разобраться, чем же так хороши литые и кованые диски.

Легкосплавные диски литые обладают существенно меньшей массой, а значит уменьшают общую массу автомобиля.

Современные литые диски изготавливаются из сплавов на основе алюминия или магния. Отлитые в разнообразных технологических формах такие диски обрабатываются специальными антикоррозионными составами и покрываются защитным лаком или краской. Они обладают рядом существенных преимуществ по сравнению со стальными штампованными стальными дисками.

— Процесс изготовления путем отливки позволяет изготавливать литые диски разнообразного дизайна и форм, что во многом и способствовало их популярности.
— Литые диски имею значительно меньший вес по сравнению со стальными, и, как следствие, оказывают меньшую нагрузку на подвеску и рулевое управление автомобиля.
— Качественные литые диски зачастую не требуют балансировки и позволяют устанавливать бескамерные покрышки.
В целом можно сказать, что установленные на автомобиле литые диски не только повышают внешнюю привлекательность, но и улучшают его динамические характеристики. К недостаткам литых дисков можно отнести хрупкость при сильных ударах и возможность проявления скрытых внутренних дефектов.

В отличие от литых кованные диски производят из тех же материалов, но по другой технологии. Их штампуют из специальных заготовок с последующей термической и химической обработкой. Такие кованые диски не требуют обязательной зашиты лаком или краской. Большая популярность таких дисков объясняется несколькими факторами.
— Все кованые диски при одинаковых размерах с литыми оказываются в 1,5-2 раза легче последних. Как следствие, такие диски способствуют лучшей управляемости автомобилем и продлевают срок жизни элементов подвески.
— Благодаря отсутствию литейных раковин кованые диски позволят устанавливать на них бескамерные покрышки.
— При наезде на препятствие кованее диски не лопаются как литые, а лишь мнутся. Это повреждение гораздо проще устранить в специализированной мастерской.
— Конструкция таких дисков практически полностью исключает наличие скрытых производственных микродефектов.
К основным их недостаткам можно отнести гораздо большую стоимость по сравнению с литыми дисками, а так же и малый выбор с точки зрения дизайна и внешнего вида.

В целом же можно с полной уверенностью сказать о том, что литые и кованые диски способный поднять комфорт от владения и управления автомобилем но новый более качественный уровень.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.