Удастся ли ликвидировать пробки?

В последнее время киевская власть, в которую пришло несколько новых решительных чиновников, начала выдавать результаты. Открыта, хотя и не полностью, линия скоростного трамвая на Борщаговку, сданы в эксплуатацию Гаванский мост и Набережно-Крещатикская эстакада — первая очередь Подольского мостового перехода, который должен связать Подол с Троещиной и др.

Специалисты отмечают, что пробки исчезнут, когда появится эстакада на Почтовой площади. Есть и продвижение в строительстве метро на Теремки. Недавно открыты три станции на Куреневско-Красноармейской линии — «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».

Однако исторический центр Киева все так же переполнен транспортом, пробки и заторы не исчезают — дышать нечем. Медики утверждают, что высокая концентрация выхлопных газов в воздухе может негативно отразиться на здоровье киевлян. Многие улицы и кварталы столицы поражают неприглядным видом и огромным количеством нелепой рекламы, старые дома не реставрируются и постепенно ветшают. Так выглядит Киев накануне Евро-2012.

О киевских проблемах говорит народный архитектор Украины Николай Жариков.

— Николай Леонидович, два года назад на пресс-конференции в Укринформе вы озвучили идеи по улучшению транспортных схем и подготовке Киева к Евро-2012. Вам удалось что-либо из них реализовать?

Николай Жариков
— В связи с бездеятельностью городских властей мы создали в январе 2009 г. Общественный совет содействия подготовке инфраструктуры центра Киева к Евро-2012, который обратился к премьер-министру Юлии Тимошенко просьбой о рассмотреть наши предложения и разработки, в том числе по транспортным развязкам в центре столицы. Мы имели в виду в первую очередь финансовую помощь городу в их реализации. Отдельное письмо с предложениями было направлено мэру Киева Леониду Черновецкому. Все кончилось тем, что обращение к Тимошенко переправили в КГГА. Оттуда месяца через два формальный ответ прислал начальник управления транспорта КГГА Иван Шпилевой. В нем он благодарил за внимание к проблеме и перечислил все, что было сделано и делается управлением. Но желания ознакомиться с предложениями не высказал.

Мы продолжали обращаться к властям, но безуспешно. За последние годы лишь один раз наши предложения по транспорту рассматривались в мэрии. Заседание провел Евгений Червоненко. Письма в его адрес оставались без ответа — как потом выяснилось, он о них даже не знал. Всем своим поведением он показывал полное безразличие. Объяснил, что считает себя прежде всего менеджером и распорядителем финансов, а так как их нет, то и говорить не о чем. Меня поразила позиция Червоненко. Ведь наши предложения касались не столько Евро, сколько ежедневной жизни киевлян — пробки в центре города несут людям множество неудобств, потерь времени и здоровья. Чиновник должен был это понять.

Если с Вашим автомобилем что-нибудь случится, качественный ремонт фольксваген готов предложить наш техцентр TDI Service Russia.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.