JAGUAR представил модели XF и XJ 2013

Следующий модельный год компания Jaguar начнет с основательного усовершенствования своего седана XF и флагмана с алюминиевым кузовом — роскошного XJ.

Возможности выбора двигателей будут расширены благодаря двум эффективным бензиновым наддувным агрегатам. Трехлитровый V6 S/C с механическим нагнетателем и двухлитровый i4 с турбонаддувом дополнили существующую линейку, в которой представлены 2,2-литровый турбодизель i4, трехлитровый турбодизель V6, а также атмосферная и компрессорная модификации пятилитрового V8. Отныне все бензиновые и дизельные версии XJ и XF будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволит значительно повысить их экономичность и динамику. На все дизельные и бензиновые моторы для XJ и XF будет устанавливаться интеллектуальная система «Стоп/Старт», призванная обеспечить дополнительное сокращение выбросов и экономию топлива. Для седана XF и его «универсальной» версии Sportbrake теперь предлагается 2,2-литровый турбодизель i4 в двух вариантах мощности – 163 и 200 л.с. В обоих случаях выбросы CO2 не превышают 135 г/км, а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л на «сотню» пробега. Уровень выбросов CO2 обеих версий трехлитрового турбодизеля V6 (240 и 275 л.с.) снизился до 159 г/км для седана XF и 159 г/км для модели XJ (только 275-сильная версия), а расход топлива в смешанном цикле для всех модификаций составляет 6 л/100 км. Расход топлива бензинового V8 с механическим нагнетателем снизился на 11%, а вредные выбросы сократились более чем на 8%. Улучшения атмосферной версии составляют 8% и 6% соответственно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.