История модели TOYOTA Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – полноценный рамный японский внедорожник, который существует уже в четырех поколениях. Первое издание увидело свет в 1984 году. Вначале автомобиль создавался как утилитарный покоритель бездорожья, но со …

временем он превратился в комфортабельный автомобиль, одновременно не утратив былой мощи вне дорог. Последнее поколение с заводским индексом J150 было презентовано на Франкфуртском международном автосалоне 2009 года. В продажу машина поступила в октябре того же года. Автомобиль создан на основе предыдущего поколения, у них даже колесная база одинаковая. Лонжеронная несущая рама была усилена для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. Автомобиль существует как в пятиместном, так и семиместном исполнении. На его базе создан люксовый внедорожник для Lexus GX 460.

Toyota Land Cruiser Prado доступен покупателям с одним из двух бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов объемом от 2,7 до 4 литров, мощность которых варьируется от 94 до 271 л. с. В паре с ними могут устанавливаться две механические коробки передач и две коробки-«автомат». Японский внедорожник существует только с постоянным полным приводом в соотношении по осям 50/50. В качестве опции может устанавливаться система Multi-Terrain System, которая настраивает работу подвески под четко заданные условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.