BMW заканчивает тесты «розеточного» кроссовера X5

На дорожные тесты выехал гибридный BMW X5. Кроссовер с экономичной бензоэлектрической силовой установкой типа plug-in, состоящей из четырехцилиндрового турбомотора 2.0 и 70-киловаттного электродвигателя, дебютирует в следующем году.

Передняя часть кузова в результате изменений не утратит фирменную решетку радиатора, хотя она поднимется вверх и растянется, а если автомобиль сломается, обратите внимание на отличные автозапчасти для иномарок вин-код.рф.

На франкфуртском стенде BMW рядом с обычным полноразмерным кроссовером X5 нового, третьего поколения были выставлены еще и концептуальные «икс-пятые» – бронированный шоу-кар Security Plus и гибридный прототип eDrive. Про будущее первой машины, со спецзащитой, мы уже знаем – баварцы в скором времени собираются выпустить мелкосерийные вседорожники X5 Security и X5 Security Plus. А что с гибридом? Шпионские фотографии доказывают, что и такой X5 можно будет приобрести – испытания машины уже на финальном этапе.

Бамперы – обычные, колесные диски – тоже, стандартны и решетка радиатора с патрубками выхлопной системы. Неужели снаружи гибридный X5 нельзя будет отличить от «неэлектрических» версий? Возможно, баварцы пока попросту не хотят показывать оригинальный обвес «двоякодвижимого» X5, но даже если это и не так, то опознать первый «розеточный» вседорожник BMW можно будет по лючку электроразъема, расположенному там же, где он был у концепта eDrive, то есть на переднем левом крыле.

Мы почти на 100% уверены, что приводить в движение серийный гибрид X5 будет та же силовая установка, которая была установлена на дебютировавший осенью прототип. Так, под капотом у полноприводника будет продольно расположен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0, а с 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF будет сблокирован 70-киловаттный электродвигатель-генератор, который сможет передавать крутящий момент на колеса и самостоятельно, без помощи ДВС (запас хода в таком случае составит около 30 км). Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея ради оптимальной осевой развесовки займет основное место под полом багажного отделения, вследствие чего грузовой отсек все-таки несколько «ужмется».

Средний паспортный расход топлива, по «мертвому» европейскому ездовому циклу NEDC, окажется на уровне 3,8 л/100 км (реальные значения при «нормальном» темпе езды и в гибридном режиме работы силовой установки вполне могут удвоиться). Однако и это неплохой результат, учитывая, что с нуля до 100 км/ч подзаряжаемый от бытовой электросети BMW X5 сможет ускоряться быстрее чем за 7 секунд.

Премьера BMW X5 с бензоэлектрической установкой наверняка состоится в следующем году – предположительно, на мартовском автосалоне в Женеве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.