Pandora DXL 3900

Pandora DXL 3900 — первая система третьего CAN-поколения сигнализаций Pandora, в числе своих основных достоинств имеющая возможность работать одновременно с двумя CAN- или другими цифровыми шинами современного автомобиля.

Данная качественная pandora dxl 3700 является двух сторонней и способна работать одновременно с несколькими цифровыми шинами.

Двусторонняя охранно-сервисная система располагает всеми возможностями для успешной защиты автомобиля: идентификация владельца производится с помощью многофункционального беспроводного интерфейса на 2,4 ГГц с использованием бесконтактных меток; вся информация о состоянии охраняемого объекта и самой защиты передается как на брелок с ЖК-дисплеем, так и на мобильный телефон владельца посредством смс- или голосовых сообщений.

Основной брелок был разработан специально для Pandora DXL 3900 и наделен таким количеством принципиально новых функций, что удостоился даже собственного имени — D700 SHIFT. Отличий у нового устройства управления, действительно, хватает: стильная форма корпуса, расположение кнопок на нем, отсутствие ярко выраженного корпуса для антенны приемопередатчика, трансфлективный ЖК-дисплей. Сочетание всего вышеперечисленного позволило добиться высокой эргономичности брелока: элемент питания (батарейка AAA) располагается в верхней части устройства, нижняя часть сужена, а передняя часть имеет специальный профиль под указательный палец для обеспечения максимально удобного положения брелока в руке.

Наличие непосредственно на брелоке кнопки SOS — новинка для разработок рынка car security: это позволило обеспечить защиту не только автомобилю, но и его владельцу. При возникновении опасности или экстренной ситуации водителю достаточно коротко нажать кнопку SOS, чтобы Pandora DXL 3900 немедленно начала дозваниваться на заранее заданные номера — в случае успешного дозвона на какой-либо из данных номеров будет выслано SMS-сообщение с координатами места нахождения автомобиля. Правда с первого раза кнопку SOS нажать не получилось, видимо сделано специально, чтобы защитить от случайного нажатия.

Базовый блок автосигнализации тоже представляет собой устройство, не имеющее аналогов среди предшественников: его размеры не сильно отличаются от размеров брелока или меток, что открывает новые возможности для его скрытой установки. На корпусе блока расположились три светодиодных индикатора состояния, в его торцевых частях — слот для SIM-карты. В роли «сердца» системы — процессор STM с изменяемой в зависимости от нагрузки тактовой частотой; максимальная частота работы достигает 100 МГц. На базе данного процессора разработчики реализовали практически собственную операционную систему, управляющую отдельными программными модулями — такой подход к программированию позволил добиться максимальной надежности изделия: ошибка или выход из строя одного программного модуля не скажется на работе остальных модулей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.