Проблемы с запуском двигателя и не только: когда профилактика важна


Возникновение любой неисправности в автомобиле – всегда очень неприятное событие, особенно, если это случилось в пути.

Никто из автомобилистов не застрахован от различных поломок, вот почему своевременная профилактика полного привода киа и прочих систем очень важна и нужна! Ну, а для того чтобы уменьшить риски еще больше, следует знать о самых распространенных проблемах с запуском двигателя и причинах, которые их вызывают:

1. При попытке завести двигатель стартер не вращается.

Такая поломка может возникнуть из-за севшего аккумулятора, окисления контактов АКБ, неисправностей в системе зажигания. Иногда причина может быть самой банальной – ключ зажигания вставлен не до упора.

2. Стартер вращается, но двигатель не заводится.

Причина данной проблемы может скрываться в том, что в баке закончилось топливо, возникла неисправность системы зажигания, потеря контакта на клеммах АКБ, разряженном аккумуляторе, утечке топлива в области форсунок, неполадках в инжекторе (карбюраторе).

3. Невозможность завести мотор в холодное время года.

Чаще всего трудности с запуском двигателя зимой возникают из-за разряженного аккумулятора, неполадок в системе впрыска топлива или неисправности форсунки.

4. Остановка двигателя сразу после запуска.

Такое поведение мотора может быть вызвано замыканием электрики, неисправностях топливного насоса или попадании воздуха в карбюратор.

5. Трудности с повторным запуском прогретого двигателя.

Возможно, водитель не заметил, что у него закончилось топливо в баке. Также причиной данной проблемы может быть требующий замены воздушный фильтр или окисление контактов АКБ.

6. Сбои в работе стартера (шум, перебои в работе).

Данная неполадка встречается очень часто, она происходит по причине износа стартера, ослабления крепежных элементов или их потери.

7. Масло в двигателе протекает.

Если в области мотора обнаруживаются масляные следы, то это говорит о том, что система разгерметизирована и требуется срочный ремонт.

8. Перебои в работе двигателя «на холостых».

Из-за потери герметичности может возникнуть такая проблема, как неравномерность работы мотора «на холостых». В таком случае следует проверить систему шлангов и воздушный фильтр.

Перечисленные неполадки встречаются чаще других. Чтобы их избежать, необходимо своевременно обслуживать автомобиль, следить за состоянием всех узлов и контролировать поведение авто во время езды. Эти простые, но эффективные меры позволят избежать многих неприятностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.