Краткий обзор ВАЗ 2107

Краткий обзор ВАЗ 2107Вазовская «классика» — это своеобразная отрада всех дачников. А в советское время еще и признак некоторого благосостояния. Самая продвинутая модель из этого модельного ряда, конечно же, ВАЗ 2107. Хотя от остальных своих собратьев он мало чем отличается. В чем особенности этой модели. Попытаемся их кратко рассмотреть.

Начнем с двигателя. Он инжекторный. Собственно говоря, эта та же карбюраторная семерка, только датчиков стало побольше.

Две главные проблемы ВАЗ 2107 .

Со временем машина начинает есть масло, но это исправимо.

А вот с давлением разобраться очень сложно. Тоже можно, но слишком часто возникает эта проблема.

Ходовая часть у ваз 2107 не самая лучшая, а по сравнению с современными моделями, вообще никуда не годится. Особенно отличаются шаровые. Если их часто не менять, то их просто «вырывает» из машины. Результат — поломка автомобиля!

Постоянно надо менять цилндблоки. Это необратимый процесс, так как они высыхают. Коробка передач со временем начинает гудеть. Скорее всего, из-за кардана. То же самое происходит и с мостом. Особенно на высокой скорости.

А в целом машина держит ход неплохо, плавно.

Резюме:

Если вы все-таки решились покупать автомобиль, купите что-нибудь другое. Хотя если денег нет, то здесь выбор вообщем-то неважен. Что девятка, что семерка – все одно и то же. Кому, что понравится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.