Как правильно обкатать «нулевой» автомобиль?

обкатка

Любой счастливчик, который приобрёл автомобиль, слышит множество советов по обкатке авто, что не может самостоятельно сориентироваться, как же правильно провести данную процедуру. Рассмотрим некоторые детали, которые необходимо знать новичку — автовладельцу.

Не стоит прислушиваться к советам, в которых новые зарубежные модели не обкатываются — заблуждение слабо знающих в автомобилях лихачей. Любые новые детали должны пройти так сказать «адаптационный» период так называемой обкатки. Так как любая деталь при взаимодействии друг с другом будет поддаваться определённой нагрузке, трению впоследствии чего будет виден результат, который ответит за длительность службы выбранной модели автомобиля. Правильная нагрузка на двигатель обеспечит дальнейшее минимальное использование топлива и масла.

Также в автосалонах можно встретить понятие «холодная» обкатка, о которой может при покупке упомянуть менеджер салона. Этот процесс производит производитель, перед тем как выставить авто на продажу. Но стоит знать, что такая обкатка точной гарантией не наделена, так как новые детали могут работать малый период времени и полноценным этот процесс назвать сложно.

Первое, что нужно сделать на первой обкатке «нулевого» автомобиля, не строить из себя мачо на модной спортивной тачке, первые 1500 км пробега авто не должно быть «изнеможённым». Все начальные действия должны быть плавными и мягкими — это и будет залогом успешной обкатки авто. Ещё одним важным моментом есть — опытный водитель за рулём приобретённого автомобиля, который знает понятие как «бережное отношение».

Следует отметить, что новое поколение силовых агрегатов не рассчитано на монотонную лёгкую длительную езду, эти указания можно прочесть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако нужно помнить, что и быстрое набирание скорости и неожиданное торможение может также дать сбой колодкам и дискам, так что в этом случае нужно найти точную середину, которая в дальнейшем приведёт к длительной эксплуатации.

Помните постоянно об уровне масла либо жидкостей, которые должны быть всегда до максимума заполнены в системах. Не ленитесь чаще заглядывать под дно автомобиля для проверки наличие течи, что поможет в быстрый срок исправить любую поломку.

Например, если агрегат автомобиля останется без масляной жидкости, то последующая его работа будет печальна, а ремонт и вовсе выйдет в копеечку. Чтобы этого избежать, рекомендуют всегда иметь в багажнике запасную канистру с данным видом жидкости — маслом.

Наличие масла можно легко проверить щупом, в котором имеется отметка MIN и MAX. Если масла меньше минимальной отметки его нужно долить. Следует помнить, что доливать масло рекомендуется той марки, которая залита в систему.

После того как автомобиль прошёл обкатку, его следует отогнать на «нулевое ТО». Данная услуга не бесплатна, однако специалисты с наличием нужного оборудования определят уровень не только жидкости, но и сделают глубокую диагностику всех деталей, которые были задействованы в работе.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий