АВТОВАЗ усовершенствует переднюю подвеску в Lada Vesta

Журналисты известного издания в проекте «Лада Веста 100» обсуждали судьбу автомобиля, принадлежащего редакции. Недавно была поменяна левая опора стабилизатора, которая дала о себе знать стуком при пробеге свыше трёх тысяч километров. Произвели замену, когда на бегомере автомобиля был пробег свыше 15 000 километров. Редакция журнала обратилась за комментариями и пояснениями на АВТОВАЗ по данному вопросу — проблемному узлу автомашины. На заводе авторитетно заявили, что конструкторы в данный момент пытаются решить проблему и доделать проблемный узел на передней подвеске. Создателями было заявлено, что, если будут вопросы и недовольства со стороны автолюбителей, купивших Лада Веста 100, стойки по просьбе клиента будут менять по гарантии завода изготовителя.

Важно уточнить, что проблема со стойками очень распространённая среди автомобилей разных марок, не только модели ВАЗа. Например, в сервисе BMW в Москве https://sis-motors.ru/ замену стоек произведут очень быстро. Стоить заметить, что в конце марта с заводского конвейера Lada Ижевск была выпущена в красивом и броском цвете «Сердолик» (ярко-красный металлик).  Маркетологи сделали заявление, что спрос на эту модель машины непрестанно растёт, для сравнения — в марте месяца этого года суточный выпуск машин возрос в два раза, по сравнению с первыми зимними месяцами этого года. В связи с этими достижениями решили модернизировать выпуск машин Лада Веста. Диапазон цен на Ладу Весту в простой базовой комплектации составляет от 514 000 рублей. За свои потраченные деньги автолюбитель приобретёт автомобиль, который будет оснащён 106-сильным двигателем 1.6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. И для модели седан предусмотрели коробку передач автомат.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.