Апгрейд cоветских автомобилей

совет_авто

Улучшением и усовершенствованием внешнего вида авто, называется внешним тюнингом. Часто автолюбители устанавливают на свой, старенький ВАЗ антикрыло – спойлер, своеобразные воздухозаборники, диски большого диаметра, низкопрофильную резину и много разных «примочек». В основном, устанавливая спойлер на такой автомобиль, владельцы заботятся о красоте транспортного средства, нежели для прямого его применения.

Самой важной частью работы является усовершенствование двигателя. В движке делают расточку цилиндров, увеличивая тем самым объем двигателя. Заменяют колинвал и распредвал, добиваясь увеличения степени компрессии. Производят установку газобаллонного оборудования в целях экономии средств на бензин. Калькулятор окупаемости ГБО http://www.mobil-gas.com.ua/o-nas/kalkulyator-okupaemosti-gbo.html позволит рассчитать точные значения. У кого стоит четырехступенчатая коробка передач, ставят пятиступенчатую. Заменяют обычный глушитель, на прямоточный, что ускоряет выход выхлопных газов. Производят замену воздушного фильтра, что в свою очередь, даст прирост мощности примерно на 8 процентов.

Различают два вида спойлеров: передний и задний. Оба они снижают подъемную силу, меняя направление потока воздуха во время движения автомобиля. Некоторые автолюбители уделяют особое внимание тюнингу фар. Машина довольно неплохо смотрится с тонированными темными фарами. Тонировку делают либо, нанося тонкий слой краски с внутренней стороны стекла, либо вставляют в фару темную пленку. Раньше было модно заливать в фару тормозную жидкость красного или голубого цвета.

При внутреннем тюнинге, устанавливают спортивные сидения, или меняют обшивку старых сидений, заменяя ее на более агрессивную кожу либо алькантару. Ставят спортивное рулевое колесо, заменяя заводское. Дорабатывают стандартный дизайн панели приборов. Или с полной заменой панели, или добавляя в старую панель оригинальную подсветку тахометра и спидометра. Готовые вставки светодиодной подсветки можно встретить на прилавках авторынка. Ну и конечно современную аудио систему, имеющую 4 динамика и сабвуфер.

Для достижения лучшей управляемости делают апгрейд подвески, устанавливают жесткие амортизаторы. Для асфальта уменьшают клиренс, с расчетом на бездорожье наоборот увеличивают.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.