Окраска кузова авто, дефекты и их устранение

Окраска кузова занимает много времени, сил и финансов. Но результат этого стоит, потому что любой окрашенный автомобиль может ожить заново и иметь отличный вид. Окраска процесс достаточно трудоемкий, поэтому могут возникнуть некоторые дефекты, которые мы далее рассмотрим, а также как производить их устранение с наименьшими затратами.

Хороший опытный мастер знает, что влажность в помещении, где производится окраска авто не должна быть выше 80%. Освещение должно быть естественное и наличие вентиляции будет не лишним.

Итак, если краска плохо сцепляется с кузовом. Это определяется по отслойке верхнего слоя или когда все слои отваливаются от металла. Такие дефекты возникают когда на основу попадает влага или грунтовка или шпаклевка выровнены плохо. Возможно, материалы были плохо перемешаны или сама подборка материала плохая. Необходимо очистить то место, где образовались дефекты и покрасить заново.

Окрашивание кузова автомобиля и устранение дефектов

Пятнистость. В основном появляется при использовании металлика. Темные пятна возникают на фоне главного цвета. Причиной становится слишком вязкая струя, низкое давление воздуха или избыток напора краски, а также толстый слой или распылитель поднесли близко к кузову. Выход только один – новая окраска. На самом деле, существуют методы, позволяющие проводить ремонт вмятин без покраски Уфа, для некоторых это отличный вариант.

Далее не менее неприятное явление это изменение цвета. Чаще происходит с красным цветом и каштановым,из–за того что растворитель начинает действовать с покрытием нижнего слоя. Такие дефекты не возникнут, если проверить совместимость всех слоев краски. Если смешение очевидно после первого проявляющегося слоя, то нужно нанести сверху изолирующий слой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.