Тест-драйв Citroen DS5. Право выбора

У каждого человека есть право выбора. Можно построить огромный дом и потом всю жизнь расплачиваться с кредитами, а можно счастливо прожить в «хрущевке». Можно стремиться к высокому, а можно просто плыть по течению. Можно быть «как все», а можно наоборот — стараться выделиться. Можно купить добротные, но скучные Volkswagen Passat или Toyota Camry, а можно решиться на авантюру и каждый день удивлять окружающих футуристичным обликом Citroen DS5.

Пожалуй, если бы в моем дворе приземлилась летающая тарелка, было бы меньше шума. Но это всего лишь Citroen DS5 появился на парковке. Посмотреть на это диковинное чудо сбежались чуть ли не все соседи. Да и потом возле DS5 постоянно кто-то вертелся, рассматривая необычный автомобиль то с удивлением и улыбкой, то с восторгом и завистью, то с непониманием. Точно можно сказать одно: равнодушным DS5 не оставил ни кого, у любого взыграла хоть какая-то эмоция.

В этом и есть смысл линейки DS от Citroen: если не вызывать восхищение, то уж однозначно притягивать взгляд и удивлять. Так было всегда. В далекие 50-е годы, когда появился первый DS (помните летающую машину Фантомаса?), он тоже выглядел весьма футуристично и являлся носителем множества технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, гидроусилители руля и тормозов, дисковые тормоза и даже поворотные фары!

ff574ce2bbb84de5610657c0681a2405_small

Так было и в 2005 году, когда о возрождении отдельного модельного сегмента DS еще не было и речи, а «ситроеновцы» выкатили на автосалон во Франкфурте свой знаменитый концепт-кар C Sportlounge — прообраз современного DS5, удивительный симбиоз хэтчбека и универсала, изобилующий оригинальными дизайнерскими находками. Но концепты от французов всегда были хороши. Жаль, что далеко не часто они доходили до конвейера в первозданном виде. Серийного производства DS5 пришлось ждать еще целых семь лет. Но ждали мы не зря, ибо автомобиль унаследовал от Sportlounge основные дизайнерские решения, чем обрек себя на роль «белой вороны» в нашем сегодняшнем автомобильном мире. И это, мы считаем, здорово.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.