Ford Focus против Subaru BRZ

Кто быстрее — заднеприводное спортивное купе или народный переднеприводный универсал? Не спешите отвечать — ошибетесь.

Вы мечтаете о спорткаре? Таком, чтобы был яркий, двухдверный, с большими выхлопными трубами и умел эффектно пускать дым со светофора? Но вот беда: рано или поздно придется справа возить жену, а на задних сиденьях – детей. Может, стоит присмотреться к «заряженному» универсалу Ford Focus ST? Мы решили проверить, сможет ли он дать столько же адреналина, сколько честное заднеприводное купе Subaru BRZ. Ну и, наконец, выяснить — кто же быстрее ездит по спортивному треку.

Subaru BRZ это автомобиль для одиночек. Жесткий, низкий и очень непрактичный. У купе всего два места (на задние сиденья даже младенца толком не усадишь) и куцый багажник с узким проемом. Разъезжать на таком идеально по маршруту «город – гоночная трасса». В такой автомобиль не то что семью – рослую девушку-то с трудом посадишь. На сегодняшний день Subaru BRZ и его двойник Toyota GT86 – самые «живые» автомобили за относительно небольшие деньги.
Автомобили Форд - за и против Если хотите поподробнее ознакомиться с каталогом запчастей, тогда вам необходимо посетить следующий сайт: http://konnor-auto.ru/products/kpp-maz, рекомендую обратить внимание на кпп маз!

Зато Ford Focus ST – самый утилитарный «горячий» автомобиль гольф-класса. И все потому, что в нынешнем поколении он доступен и с кузовом универсал. Никто из конкурентов из своих хот-хэтчей «сарай» так и не вырастил (кроме Skoda Octavia RS, которая появится позднее), а вот Ford – пожалуйста, берите хоть сейчас! Универсал ST не очень жесткий, а места – завались. Плюс можно ездить на дачу с ветерком: можно положить и лопаты, и рассаду, и коляски с велосипедами.

Но мы хоть и едем за город, но не на дачу, а на трек в Мячково. Будет ли переднеприводный 250-сильный «сарай» так же хорош на треке, как в хозяйственной составляющей?

Впечатления после первой сессии по трассе – да ни за что! Купе Subaru BRZ менее мощное, чем ST, но нехватку пятидесяти сил оно частично компенсирует меньшей почти на два центнера массой. Но и это не главное. В Subaru гораздо больше спортивной злости. Все в этом автомобиле – и жесткая подвеска, и низкая посадка, и тяжелые педали – говорит о том, что на гоночной трассе он не чужак. Оппозитный мотор горланит на верхах. И иначе никак: как следует разгоняться BRZ умеет только после 4500-5000 оборотов на тахометре. Зато усилие и информативность рулевого управления выверены прецизионно. В каждом повороте возникает ощущение, что ты поворачиваешь не руль, а весь автомобиль целиком. Тормозов без проблем хватает на два-три быстрых круга. Подвеска хоть и жесткая, но энергоемкая, позволяет без опаски штурмовать мячковские поребрики.

Но это все детали. Главное – это то, какое удовольствие получает водитель от управления BRZ! С этим автомобилем водитель с первого же круга сливается воедино. Гнать на Subaru BRZ очень приятно, «держак» в поворотах – выше всяких похвал. Возникающий занос корректируется подсбросом газа или легким поворотом острой «баранки».

В Focus ST нет «хардкора». Его подвеска ощутимо мягче, и если купе Subaru почти неведомо слово «крен», то Focus ST низко кланяется каждому апексу. Правда, это не мешает ему резать поребрики наравне с BRZ.

Focus не может так эффективно преобразовать энергию мотора во вращение колес, как это делает заднеприводный Subaru. Настоящий бич Focus ST – выход из поворотов. Разгруженное переднее колесо срывается в пробуксовку даже при несильном нажатии на педаль газа: 360 Нм турбомотора – не шутка. А с включенной системой стабилизации, которая старательно имитирует блокировку дифференциала, электроника слишком уж душит двигатель. Зато правилу, требующему разгоняться только на прямых колесах, «Фокус» учит сразу: во все повороты приходится вкатываться, а ускориться на дуге почти невозможно.

Subaru ставит круги с почти одинаковым временем, как штамповочный пресс. Лучшее время – 2:05.60.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.