Тюнинг Волги

Тюнинг Волги ГАЗ-21. Выражая свою любовь к старым машинам, владельцы стремятся к стопроцентной достоверности и восстанавливают авто по винтику. Автор проекта пошел другим путем – он дал ГАЗ-21 Волга вторую жизнь в новом качестве — тюнинг газ 21. Работу над этим автомобилем начали с походов по провинциальным авторынкам и старым гаражным кооперативам. Затем последовали знакомства с фанатами горьковской марки, специалистами по антиквариату, любителями раритетов и просто старыми шоферами. Так удалось собрать комплект новых кузовных деталей для восстановления старой «Волги» 1963 года выпуска. Особенно удивился реставратор, когда при нем сняли с чердака пару новеньких бамперов и четыре никогда не работавших дверных замка. Через сорок лет после того, как его Волга увидела свет…

Статус Волги во все времена предполагал особые требования к ее облику. Сразу решили радикально не вмешиваться в заводской дизайн автомобиля. Нелегко было добиться, чтобы внешность получилась безупречной, ведь ГАЗ-21 сняли с производства более тридцати лет назад. Но для данного образца удалось найти все детали облицовки – вплоть до блестящих во всех отношениях фонарей и передней решетки. Начинка ГАЗ-21 тоже подверглась значительным изменениям, целью которых было вывести ходовые качества на более современный уровень. Машина получила двигатель ГАЗ-2410 в паре с новой, тоже «волговской», пятиступенчатой КПП. Место транзисторного радиоприемника теперь занял CD-ресивер JVC LH1000R, установлена фронтальная и тыловая акустика, а также сабвуферы. Кузов получил дополнительную (и весьма действенную) шумоизоляцию — тюнинг газ 21.

105-ю Волгу будут оснащать новыми деталями постепенно. Более элегантные ручки, за которые нужно тянуть вверх (а не назад, как сейчас), появятся к маю. Новая оптика – к концу года. Пока, к сожалению, получается только так… – вздохнула девушка на другом конце провода.Ну ладно, будем воспринимать действительность такой, какая она есть. В целом, качество окраски машины – похвальное. Новый металлик – вполне благородного тона. Только непонятно, как поднялась рука маляра красить кузов с такой щелью между деталями: слева под взгорбатившийся капот можно легко просунуть мизинец! Справа зазор равномернее, но все равно идеальным его не назовешь, даже делая поправку на привычные ГАЗовские кузовные допуски. Так что внешний вид уже подпорчен. Впрочем, первые экземпляры BMW 5-ой серии последнего поколения также не отличались хорошими зазорами кузова. У некоторых даже капот на ходу открывался. Сейчас все пришло в норму, будем надеяться – исправится и ГАЗ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.