Тест драйв Мицубиси Аутлендер

Первый «Чужестранец» (а именно так с английского переводится Мицубиси аутлендер 2013) был сделан в 2001 году на базе полноприводного Lancer IX и, оставаясь, по делу, легковым автомобилем, изрядно удивил потребителей сочетанием внедорожного потенциала и лихой внешности. Второе поколение, появившееся в 2006-м, получило новую платформу GS, разработанную совместно с концерном DaimlerChrysler, при этом кроссоверная сущность еще больше соответствовала уверенной внешности. У нас оба поколения приняли более чем благосклонно, обеспечив японской компании, переживавший затянувшийся кризис, заметный рост продаж. Более того, можно сказать, что новый Outlander сделан для нас, россиян. Замечу, сделан в Японии, что априори считается знаком качества. Хотя в ближайшее время сборку наладят и у нас, причем по полному циклу, с локализацией не меньше 30 процентов. В общем, свой среди своих!

Многие, в том числе и коллеги-журналисты, уже успели покритиковать дизайнеров автомобили будущего Mitsubishi за внешность нового Outlander, но я о ней совсем другого мнения. Это дизайн ближайшего будущего, по-японски рациональный и философски осмысленный. Простые прямые линии кузовных панелей, зауженная головная оптика и редуцированная до полоски решетка радиатора лично у меня рождают ассоциации с доспехами древних самураев. Такой точно не подведет, защитит своего господина, бесстрашно пожертвовав своей жизнью, следуя древнему кодексу чести.

Пройдемся по деталям экстерьера. Например, понять, где начинается и кончается передний бампер, непросто, но в изяществе и замысловатости ему не откажешь. Если прежний Outlander «мордой» напоминал рыщущую в поисках добычи акулу или воздухозаборник реактивного истребителя, то новый вполне себе человечный. Необычен рисунок решетки радиатора, выполненный в соответствии с фирменной философией Mount Fuji. Параллельные хромированные полоски поднимаются по склонам трилистника, символизируя подъем на Фудзияму. Корма оформлена современно, лаконично и не очень выразительно, хотя задние фонари весьма симпатичны. Трудный компромисс дизайнеров и технологов наблюдается лишь при взгляде сбоку — виной тому небольшие и малорельефные для такого массивного кузова колесные арки, в которые для устранения диссонанса сразу же хочется втиснуть колеса максимально возможного радиуса. Во всем остальном, повторюсь, новый Outlander мне нравится, особенно в фирменном коричнево-огненно-рыжем popper metallic) и белом цветах.

Автор: Грищенко В.П.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.