Обязательная регистрация мопедов и скутеров нужна лишь для дорог общегосударственного значения

Уже прошло несколько лет с тех пор, как Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения дорожного движения» от 17.11.2008 г. № 586-У1 с 01 января 2010 года была введена обязательная регистрация мопедов (скутеров) и внесены изменения в Закон «О дорожном движении», обязывающие к наличию у лиц, управляющих скутерами или мопедами, удостоверения водителя категории «А1». Соответствующие изменения были внесены в «Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами», утвержденное постановлением Кабмина №511 от 20.05.2009 г.

Вроде все стало понятно и с большой неохотой владельцы слабомощных транспортных средств пошли регистрировать своих двухколесных помощников в ближайшие регистрационно-экзаменационные подразделения ГАИ. Однако при всей ясности ситуации в законодательстве остался один, но очень существенный пробел, дающий повод для утверждения – далеко не во всех случаях мопеды или скутера подлежат государственной регистрации и учету! И вот почему!

Норма обретет силу по прошествии 7 дней после официальной публикации в вышеобозначенном СМИ. По мнению экспертов из ФАР (популярная Федерация автовладельцев России), это правильная и своевременная мера — ведь при осуществлении перегона автомобиля в отдаленный регион, может возникнуть потребность во времени, которое составит больше пяти суток для правомерной постановки на учет.

Нужно также понимать, что не у всех граждан страны есть возможность зарегистрировать авто в будний день — десятидневный период, в этом случае, предлагает больше шансов на успех. Если Вы хотите всегда быть в курсе того, где находится Ваш автомобиль, онлайн мониторинг транспорта поможет Вам в этом. Качественные системы онлайн мониторинга транспорта Вы найдете у нашей компании.

Эксперты их числа «синих ведерок» утверждают, что существенной разницы между пятью и десятью днями нет — нужна схема работы, когда регистрационные знаки будут выдавать не в ГАИ, а в самих автосалонах, когда приобретается новый автомобиль. Как поступать со «старыми» собеседник тактично умалчивает.

В любом случае, без номеров автомобилей быть не должно на улицах, ведь сейчас повсеместно распространяются комплексы по фиксации нарушений, а так получается что целых 10 дней водитель может свободно нарушать правила. Кто его поймает? Никто. Значит, нужен контроль и какие-то дополнительные меры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.