Тест-драйв Range Rover V8 5.0: мечтать не вредно!

Всегда хочется лучшего. Мы меняем старый телевизор сначала на «же-ка», а потом на «три-дэ», бывалую Nokia – на iPhone, электронный Citizen – на Tissot, затем, Бог даст, на Breguet… С автомобилями, в общем, та же история. Но о чем можно мечтать, когда у тебя уже есть один из самых мощных, больших и дорогих внедорожников?

Когда-то автомобили были для меня объектом вожделения, источником вдохновения, эмоций и впечатлений. Теперь всё изменилось – они стали моей работой. Очередной тест очередной машины. И уже неважно какой – в той или иной степени все они одинаковые: четыре колеса, руль, мотор, салон, багажник… Но в этот раз редакцию я покидал с каким-то ностальгическим, тем самым, уже подзабытым, волнующим чувством – в моём кармане ключи от новейшего Range Rover!

А если Вас интересуют качественные и надежные запчасти на range rover, приобрести их Вам поможет наш Интернет-ресурс.

Приветливо зажглись эффектные контуры светодиодов. Не забывая о манерах, «англичанин» представился – на земле, под водительской дверью, встроенный в боковое зеркало фонарь высветил гордое имя «Range Rover». Но услужливо приседать в нижнее положение пневмоподвески высокий внедорожник не стал – цену себе знает. Зато не побрезговал и закрыл за мной дверь доводчиком, проводив в мир роскоши и комфорта…

Нажатие кнопки запуска двигателя, и передвижной «дворец» ожил. В окружении нежнейшей кремовой кожи, дерева и полированного алюминия перед глазами развернулась «нарисованная» картина приборной панели, из центрального тоннеля выехала «шайба» управления восьмиступенчатой трансмиссией, а электроприводы с моей помощью привели троноподобное кресло в комфортное положение.

Одну нужную кнопку я нашёл сразу: огромная клавиша подогрева «баранки» находилась в самом логичном месте – прямо на руле. А включить подвод тепла к другим не менее важным частям моего тела получилось не сразу. Кнопок в машине минимум: управление всеми второстепенными функциями упрятано в единый мультимедийный блок. Ещё несколько секунд блуждания по меню сенсорного экрана, и мое кресло начало источать долгожданное тепло. Эх, всё-таки с кнопками было бы проще…

Первые метры даже смутили – в поведении машины не оказалось ничего провокационного. Наоборот, Range остужает вспыхнувший запал обладания сверхмощной машиной. Легкое прикосновение к акселератору, и «англичанин» очень плавно, с театральной паузой, сдвигается с места. Словно боится напугать водителя своими истинными возможностями. Но стоит только нажать педаль газа чуть-чуть сильнее и…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.