Lamborghini 350 GTV и еще 4 суперкара, с которых начинались легенды

Само существование марки началось именно с этого необычного автомобиля. А всему виной оплошность другого знаменитого производителя — Ferrari. В начале 60-х Ферруччио пристрастился к мощным машинам. У него в коллекции было много неплохих авто: Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500GT, Jaguar E-type и парочка Ferrari 250 GT разных версий. Но в последних он все время находил массу недочетов, как по сборке, так и по деталям. Тогда он поехал прямиком к самому Энцо Феррари с претензиями! Тот, выслушав недовольного клиента, послал его обратно со словами, чтобы тот продолжал заниматься своими тракторами и не влезал туда, где он профан. Конечно, Ламборгини обиделся и позднее обнаружил, что сам сможет починить свои машины, так как имеет подходящие запчасти. Именно тогда ему в голову пришла мысль о создании своего собственного спорткара.

Вскоре проект новой машины был готов. Над ней трудилось множество знаменитых автомобильных строителей. Lamborghini 350 GTV был детищем коллективного разума: 3.5- литровый двигатель V 12, который выдавал 360 лошадиных сил, сконструировал Джиотто Биццаррини, а дизайн кузова был разработан Франко Скалионе. По факту над этой моделью работали в буквальном смысле в углу маленького тракторного завода. Да и сам автомобиль был построен настолько быстро, что его просто не успели собрать должным образом. На выставке в Турине, где его показали в 1963 году машина стояла отдельно от двигателя, а в подкапотном пространстве лежали кирпичи, чтобы создать вид нагруженной машины! Никто из посетителей этого не заметил. Этот концепт был построен в единственном экземпляре, но по его чертежам впоследствии была изготовлена другая версия автомобиля — 350 GT.

Porsche 356

Прототип первого серийного спорткара марки Porsche появился в 1948 году. Это был Porsche 356 – быстрый, спортивный, лёгкий в управлении и чрезвычайно красивый. Двухдверная модель была заднеприводным, заднемоторным авто, выполненная в двух конфигурациях — с жестким или убирающимся верхом. Это была одна из тех разработок, которая воплощала в себе две мечты автомобилиста: прокатиться с ветерком и сделать это быстро. Ведь в багажнике у «Порша» стоял 1,5-литровый мотор, выдававший 100 лошадиных сил. При весе в 720 килограмм эту малышу можно было разогнать до внушительных скоростей.

Но по факту эта машина была настолько большой роскошью, что за все годы выпуска было произведено порядка 76 тысяч экземпляров, которые в те годы стоили 4 тысячи долларов, а это были большие деньги. Интересно также, что изначально этот автомобиль не должен был появиться на свет, а Фердинанд Порше собрал 1 опытный образец для себя. Но машина настолько понравилась друзьям и родственникам, что пришлось собирать еще 20 таких моделей. Так, после долгих раздумий, Фердинанд решил наладить серийный выпуск 356-й. Кстати, Porsche 356 – это отец 911 модели.

Ferrari 250

Ferrari 250 по праву считается первой серийной машиной марки, с которой началась великая история «вздыбленной лошади». Хотя, прародителем этой модели является гоночный вариант Ferrari 125 F1, который был построен Энцо Феррари для гонок «Формулы-1». Но поскольку это всего лишь гоночная машина, а не серийный автомобиль, то его, пожалуй, не стоит брать в расчет. А вот о любимице Ферруччио Ламборгини стоит рассказать поподробнее.

Если Вас интересует качественный автомобильный тюнинг в Гомеле, узнать про него больше Вы сможете на нашем портале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.