Как правильно написать жалобу на Управляющую компанию?

Мы все прекрасно знаем, что жилой фонд и коммунальное хозяйство края находится в полуразрушенном состоянии. И хотя чаще всего мы, исправно платим за все услуги, наши дома держатся на нас собственниках жилых помещений. Многие, не дождавшись от своей обслуживающей организации выполнения своих обязательств, сами пытаются что-то подправить, подремонтировать. Провести влажную уборку в своем подъезде или поменять лампочку на лестничной клетке. Жители многоквартирных домов сталкиваются с подобными проблемами каждодневно. Кровля протекает, лифт остановился, двор завален мусором! Куда жаловаться? Что делать, чтобы не остаться наедине с нашими проблемами?

tamojnya

Правонарушение в области таможенного дела к административной ответственности, особенно если осуществлялась авиаперевозка грузов.

Часто рассерженные жители делают ошибку, обращаясь за помощью в средства массовой информации. Выходит статья или репортаж на телевидении, формируется общественное мнение, но ни более того. Никакой журналист не вывезет вам мусор и не починит лифт. Так что не спешите, хорошенько подумайте в какую инстанцию вам необходимо обратится с жалобой на действия или бездействия работников обслуживающей организации. В случаях, грозящих жизни и здоровью граждан, когда думать нет времени, необходимо позвонить в аварийную службу и вызвать специалистов. А вот если жители обратятся в прокуратуру, то есть надежда, что во всем разберутся, а виновных накажут. С недобросовестными предпринимателями и бюрократической чиновничьей системой, которые изощренно и многие годы противостоят населению, надо бороться планомерно и методично не допуская ошибок в правовом поле.

Золотые правила по написанию жалоб

Жалобы, претензии, иски, заявления должны быть выражены только в письменной форме. Не ограничивайтесь одним только звонком в аварийную службу, необходимо направить и письменное обращение, чтобы затем в случае необходимости подтвердить факт аварии.

Писать одну-две страницы, в двух экземплярах, без малейших фактических ошибок, иначе на этом могут сыграть те, к кому вы обращаетесь, утверждая, что каждое слово в письме – неправда. В конце вашего обращения обязательно должны стоять подпись, ее расшифровка и дата. Один экземпляр жалобы или заявления необходимо сохранить у себя. В вашем экземпляре, обязательно должны стоять входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя и отчество, должность и подпись лица, который регистрирует ваше обращение. Если вам наглым образом откажут в регистрации, то можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью по почте. Не уходите с почты, пока не убедитесь, что в квитанции правильно указано название организации и ее точный адрес.
Форма жалобы или заявления
Правый верхний угол листа бумаги предназначен для того, чтобы написать на нем реквизиты организации, то есть адрес и ее название. Желательно написать фамилию и инициалы руководителя, если вы их знаете.

Далее указывается фамилия, имя, отчество и адрес того, кто обращается со своими проблемами. В центре пишем – «Жалоба» или «Претензия». Далее пишите предельно кратко суть проблемы. И обязательно указывайте ваши конкретные требования (например, сделать перерасчет, ликвидировать протечку, произвести экспертизу и т.д.).
Не забывайте сделать ссылки на законы и нормативно-правовые акты. Иногда этого достаточно, чтобы пробудить в коммунальщиках чувство ответственности.

Куда жаловаться?
Если вы получили элементарную отписку или вовсе не получили никакого ответа от своей управляющей компании, то следует идти далее по инстанциям. Прежде всего, можно обратиться с таким же заявлением о нарушении ваших прав в региональное управление Роспотребнадзора и местное управление Государственной жилищной инспекции (ГЖИ).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.