В Ferrari детально рассказали о гибридном приводе для наследника Enzo

О том, что преемник легендарного суперкара Ferrari Enzo станет гибридом, слухи ходят еще с 2010 года. Недавно это косвенно подтвердили запатентованные итальянцами схемы работы бензоэлектрического силового агрегата, которые случайно попали в руки журналистов. Но в Пекине компания из Маранелло, наконец, решила приоткрыть завесу тайны и подтвердила наши догадки, в деталях рассказав о «сердце» будущего «двоякодвижимого» флагмана Ferrari.

ferrari-enzo-01

Несмотря на заявления руководства автоконцерна о том, что данные новинки авто будут продемонстрированы широкой публике еще до конца этого года, на настоящий момент отсутствуют официальные фотографии модели и даже не проводятся ее открытые презентации.

В принципе, в Ferrari своим гибридным приводом нас не удивили: после изощренной полноприводной системы 4RM (Ruote Motrici) мы ожидали увидеть нечто более оригинальное – например, маховик вместо батарей. Однако суперкаростроитель все же пошел другим путем. Атмосферный мотор V12 (скорее всего, форсированная версия двигателя от модели F12berlinetta), развернутый традиционно маховиком назад и размещенный продольно в пределах колесной базы, спарен с роботизированной КП о двух сцеплениях. Тяговый электромотор-генератор, соединенный с одним из валов трансмиссии, помогает вращать колеса и запасает энергию во время торможения. Другой же электрический двигатель питает вспомогательное оборудование, не отбирая, таким образом, мощность у ДВС.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.