Тест-драйв Citroen Berlingo: Для всех и для каждого

В случае с новым Citroen Berlingo, попавшим к нам на тест на рубеже противной осенней слякоти и первых зимних заморозков, все происходило именно так. При первом знакомстве авто не вызвало абсолютно никаких эмоций – весьма заурядный, простой и непритязательный, другими словами, обычный развозной фургончик. Впрочем, чего еще ожидать от такого авто. Но, как оказалось, даже такого типа машины способны приятно удивлять. Главное что бы… От такого авто многого требовать и не принято. Неприхотливость, надежность, вместительность и удобство – вот основные из ожиданий. Все эти свойства новый Berlingo продемонстрировал с первых дней теста. Особенно поражает простор в этом авто. Столько места для всего – для пассажиров, грузов, мелкой поклажи, для головы и ног пассажиров и водителя. Другими словами, со вместительностью все в полном порядке. Правда, у этой медали есть и обратная сторона. До комфортной температуры морозным зимним утром машина прогревается очень неспешно – в среднем минут 15-20. Связано это в первую очередь с большущим пространством салона. Зато, нагревшись, авто очень исправно обогревает как передних, так и задних пассажиров. И это очень важно, если этот автомобиль единственный в семье, например, отечественного частного предпринимателя. В этом случае следом за вместительностью от такого авто уже ждут намного большего – к примеру, комфорта в дальней поездке. И здесь Berlingo тоже оказался «не лыком шит». Перемещаться на этом авто весьма комфортно благодаря мягкой и энергоемкой подвеске, которая с легкостью справляется с большинством из существующих «особенностей отечественного дорогостроения».

Да, управлять этим авто не верх наслаждения – совершенно логичные крены и раскачивания не делают из него эталон управляемости. И все это весьма прогнозируемо, учитывая формат и размеры машины. Но назвать это утомительным процессом тоже нельзя – на работу основных органов управления Berlingo реагирует абсолютно точно и адекватно. Возможно, на трассе немного будет донимать шум работающего двигателя, но это лишь в том случае, если набирать скорость выше 110 км/ч., что, согласитесь, не есть первой необходимостью в таком авто. Да и явных аэродинамических шумов, свойственных данному типу авто, замечено не было.

Если Вам необходим качественный и долговечный ремонт и замена стеклопакетов, тут http://www.realprof.ru/steklopacket.htm Вам помогут решить данную задачу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.