Volkswagen

Кроссовер Tiguan создан на глобальной фольксвагеновской платформе PQ35, ставшей общей для целого ряда моделей С-класса данного концерна – таких как VW GolfV, Golf Plus, Caddy, Corrado, Touran, Audi A3, Skoda Octavia (А5), Yeti, Seat Leon, Altea, Toledo и пр. В частности, приборную панель автомобиль позаимствовал у Golf Plus. А вообще у него много общих узлов и агрегатов со всеми перечисленными «родственниками». При этом наш кроссовер ориентирован на езду не только по асфальту, но и за его пределами: по проселку и легкому бездорожью.


Экстерьерные изыски
Любопытная особенность экстерьера Tiguan – два варианта исполнения передней части. У «асфальтовых» версий большой и аэродинамичный передний бампер с углом въезда в 18°, а у внедорожных Track&Field он более короткий, поджатый снизу для уверенного покорения крутых подъемов в 28°.

По утверждению специалистов, претензий к коррозионной стойкости автомобиля нет. То же самое можно сказать и о состоянии прочих кузовных деталей.

Если вы твёрдо намерены приобретать автомобиль именно в специализированном салоне, то вам необходимо обратить своё внимание на модель Volkswagen Touareg, которая уже долгие годы занимает достаточно высокие позиции в мировой табели о рангах автомобильного мира.

В отличие от внешности интерьер не удивляет дизайнерскими изысками – он по-фольксвагеновски строгий и добротный, с тщательно выверенной эргономикой. Все органы управления на своих местах и особого привыкания не требуют. Обзорность хорошая, как и шумоизоляция. Отделка качественная, пластик торпедо мягкий и приятный на ощупь. Внутри смогут разместиться пять членов экипажа, хотя на галерке удобно будет троим пассажирам некрупного телосложения. Благодаря сдвижной конструкции задних сидений (ездят назад/вперед на 16 см) в зависимости от ситуации можно изменять приоритеты запаса места для ног и размера багажника. Впрочем, «походный» объем грузового отсека Tiguan в 470 л – один из наибольших среди «одноклассников».

В целом оборудование кроссовера надежно. Проблемы могут создать центральный замок (см. «Слабые места») и климат-контроль (возможен выход из строя компрессора кондиционера). Хотя если машина регулярно обслуживалась на фирменном сервисе, то VW в лице отечественных дилеров бесплатно меняет вышедшие из строя детали кондиционера.

Титулованные «сердца»
Линейка двигателей Tiguan включает бензиновые (1,4 и 2,0 л) и дизельные (2,0 л) агрегаты. Наиболее распространены в Украине 2,0-литровые версии, менее объемные 1,4-литровые бензиновые варианты встречаются реже.

Хочется отметить мотор меньшего объема. Этот высокотехнологичный бензиновый агрегат неоднократно (в 2006 г. и 2007 г.) завоевывал почетный титул «Двигатель года». Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, механическим нагнетателем и турбиной, поэтому отличается хорошей эластичностью и высоким крутящим моментом в 240 Нм уже при 1750 об/мин, а благодаря наличию компрессора не имеет так называемой турбоямы – начинает отлично тянуть уже с самых «низов».

С позитивной стороны зарекомендовали себя и 2,0-литровые TDI – сегодня они считаются лучшими турбодизельными моторами VW. Эти двигатели отличаются «паровозной» тяговитостью, высоким крутящим моментом, куда большим, чем у аналогичного по объему бензинового агрегата (320 и 350 Нм против 280 Нм соответственно) и хорошей топливной экономичностью – 8,5 л в городском цикле.

Оба 2,0-литровых мотора (бензин. и дизельн.) надежны. А двигатель 1,4 литра может побеспокоить – мотористы припомнили случаи выхода из строя натяжителей цепи (проявляется характерным стуком при пуске холодного агрегата). Зато после замены новая деталь служит очень долго. Каких-либо других характерных проблем в данном двигателе не выявлено. В ГРМ 2,0-литрового бензинового «собрата» применяется долговечная цепь, а турбодизеля – ремень, который нужно менять вместе с роликами и натяжителем каждые 120 тыс. км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.