Автосервис: кузовной ремонт и покраска автомобиля

Конечно же, автомобили с возрастом не будут молодеть, они будут всё больше и больше изнашиваться. Также, из-за того, что автомобили очень прочно вошли в нашу жизнь, на дорогах случаются ДТП, и даже если оно не очень серьёзное, то всё равно даже маленькая царапина уже изменяет в худшую сторону мнение об автомобиле.

Царапины не только появляются из-за ДТП, но и из-за наших дорог, ведь если вы будете каждый день ехать по нашим ухабистым дорогам, то сколов, вмятин и царапин на кузове практически не избежать. Хоть данные повреждения не влияют на различные эксплуатационные качества, но вот впечатление об автомобиле портится достаточно сильно.

Помните, что если при повреждении кузова, был нарушен защитный грунтовой слой, то вы попросту обязаны обратиться к специалистам, потому как в нашем климате коррозия не заставит себя долго ждать.

Также вы обязаны запомнить одно обязательное правило, которое касается работ по заделыванию царапин. Вот это правило: все работы должны проводить только лишь профессиональные работники, чтобы избежать некоторых проблем, которые могут возникнуть впоследствии. Необходимо отметить, что покраска и кузовной ремонт Спб разделяются на два типа, а именно:

1) Локальные. Данные мероприятия по реконструкции деформированного профиля проводятся в случае повреждения достаточно маленькой части кузова автомобиля.

2) Сложный многоуровневый ремонт кузова. Данный ремонт подразумевает восстановление узлов кузова с последующими различными малярными и шпаклёвочными работами достаточно большого объёма.

Теперь подробнее, локальный ремонт.

Об этом виде кузовного ремонта нужно сказать следующее: благодаря современным технологиям специальные лакокрасочные материалы, авто химия и другое могут попросту творить чудеса. После профессиональной рихтовки и покраски автомобиля, бывшей царапины, как не бывало.

Многоуровневый сложный ремонт.

Благодаря нынешним программам подбора цвета в современных лабораториях СТО и современных автомобильных магазинах, реконструировать лакокрасочный слой почти не составит труда, но вот результат — просто потрясающий, ведь отличить бывшую царапину от заводской краски будет затруднительно, даже многим профессионалам, не говоря уже и о простых «рядовых» водителях. Дальнейшая полировка уже полностью восстановит вид автомобиля, а качество будет, как минимум, такое же, как и у неповреждённых частей, а иногда оно даже может превзойти его.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий