Конструкция шин, классификация шин, маркировка автомобильных шин, статьи о шинах, как подобрать шины

И снова мы вернёмся к выбору зимних шин… Осень 2010 выдалась на редкость тёплой и солнечной, побиты восьмидесятилетние рекорды плюсовой температуры, практически никто из водителей ещё не переобулся в зимние шины, а некоторые по прежнему на распутье выбора шин. И в такую погоду часто посещают мысли о покупке всесезонной шины. Давайте же рассмотрим , что такое всесезонная шина и с чем её едят.

При подборе шин для автомобиля нужно учесть погодные условия, в которых они будут использоваться, и какие диски стоят на машине. В идеале, шины должны индивидуально подбираться к дискам.

Всем известно, что существуют, скажем так, несколько типов грузовых шин: новая шина, б/у шина и наварная шина. Притом новые шины можно разделить ещё на несколько категорий : премиум бренды, средняя ценовая категория и эконом категория шин.

Компания Kumho Business Group была основана Ин-Чун Парком в 1946 году как транспортная компания, в гараже которой было всего два автомобиля Ford Taxicab.

Многих автомобилистов, с приходом холодов, беспокоит один вопрос, какие зимние шины выбрать: шипованные, нешипованные, фрикционные или обычные зимние шины. В этой статье я бы хотел рассмотреть типы зимних шин и рассказать о недостатках и достоинствах таких шин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.